Давление в шине

Давление в шинах

Вопрос интересующий каждого автолюбителя. Какое давление в шине должно быть, именно в моем автомобиле?

Ответ приходит только после того, как владелец автомобиля уяснит для себя главные требования того, что постоянное поддержание давления в шине может сэкономить очень много средств и здоровья.
Залог долголетия, экономичности автомобиля и срока службы покрышек напрямую зависит от правильного давления в шинах легкового автомобиля.

В недавнем прошлом существовали всякого рода информационные таблички на которых, соблюдение норм давления в шинах было категорично к исполнению водителем, на примере как к автомобилю ГАЗ-51. Они информировали что давление в шинах должно быть, именно то что указывает производитель.

Сейчас производители автомобилей и другой техники, где используются пневматические шины,обязательно информируют владельцев транспортных средств современными табличками, которые зачастую располагаются в видных местах таких как (лючок бензобака, стойка дверного проема водителя или пассажира или на видном месте в багажнике, ).

 

 

 

 

 

1) Найдите данную табличку на своем транспортном средстве.
2) Найдите на табличке свой размер шины, на которой есть распределение давление по осям.(передняя и задняя ось)
3) Очень внимательно изучите рекомендации производителя о том, как регулировать давление в зависимости от повышения загрузки автомобиля.
4) Очень внимательно посмотрите рекомендовать ли производитель менять давление, для разного скоростного режима.
5) И не мало важное,это регулировка давления если авто используется на разных размерах шин.

На автомобилях может использоваться и докатное колесо на нем всегда давление должно быть выше. Чем на основных шинах, например производитель Toyota рекомендованное давления R15 до R18 4,2 бара.

Несколько опасностей подстерегающих автовладельцев при не поддержании правильного давления в шине:

Низкое давление влечет за собой деформацию шины, увлечение качения, не правильному износу протектора (в основном сильный износ боковой части протектора), увлечение расхода топлива до 20%,при сильных ударах большая вероятность повреждения диска и основного каркаса шины.

Высокое давление влечет сильное напряжение на все части покрышки,что в свою очередь увеличивает износ протектора (центральной его части), риск разрыва покрышки,дискомфорт при управлении на плохой дороге и быстрый выход из строя ходовой части.

Разное давление-это наверно самый опасный случай,так как при разном давлении в шинах автомобиль становится неконтролируемый, его начинает бросать со стороны в сторону по дороге уводит то в одну, то в другую сторону, практически автомобиль двигается боком.

Спущенная шина
Давление в шинах летом и зимой кардинально отличается друг от друга и для того чтоб правильно отрегулировать давление в зависимости от сезона читайте: (сдесь)

Производите проверку давления как можно чаще, примерно не реже 1 раза в месяц.

Если вы собрались в длительное путешествие на авто, долгое время простоя, после ремонта шины сезонных колебаний температур обязательно проверяйте давление.
Прогресс не стоит на месте и на смену разного рода измерителям давления , проходят новые система контроля давления в шинах, которые управляются датчиками давления и приемным устройством.

Но пока производители автомобилей предлагают такие системы как опции, автолюбители выходят из положения самостоятельной установкой систем контроля или вовсе покупая очень нужную вещь, такую как манометр давления .

Есть примерные таблицы рекомендованного давления по маркам автомобилей.

Переход для просмотра таблица давления в шинах

(Давление в грузовых шинах.)

Оставляйте свои коментарии и отзывы