Грузовые шины

Грузовые шины главное

Грузовые шины один из самых значимых элементов крупногабаритной машины.Грузовым колесам отведена главная роль, ничуть не меньшая нежели двигатель или шасси, что бы безопасно передвигаться каждая мелочь значительна.

Однако от покрышки зависит то, каким образом поведет себя автотранспорт при экстренной ситуации, каково будет сцепление с дорогой, управляемость и износостойкость и особенно хотелось поговорить о грузовиках, так как транспортные средства, перевозящие не стандартные грузы ( фуры, грузовики, тягачи ) зачастую оказываются лежащими в кювете.

Причина может быть в неправильном расположении груза, технически неисправном автомобиле  и особенно при неверном выборе автопокрышки.

«Обувь» Покрышки подходящую крупногабаритному транспорту следует подбирать крайне досконально, внимательно, от этого будет зависеть жизнь водителя, сохранность перевозимого груза и экономии топлива.

Грузовые и грузопассажирские перевозки весьма востребованы, соответственно и спрос на крупные шины, растет, купить добротную шину, чрезвычайно сложно, цена несказанно кусается.Дилемма при покупке автомобильной «обуви» вызывает затруднение, знать лишь марку автомобиля мало, помимо этого нужно знать: ширину, профиль, диаметр грузоподъёмность и особенности эксплуатации.

Какими бы сверхпрочными, качественными вам не казались колеса, перевозя ежедневно тонны груза, пассажирские автобусы бесконечный поток пассажиров, изнашиваемость их непомерно быстра и  избежать частой покупки шин вам не удастся.Существует невероятный ассортимент резины. Грузовики и автобусы используют разнообразные размеры, чаще всего  грузовые шины 22,5 диаметра, но об этом чуть позже.

Понимание какие нагрузки ожидают ваш транспорт, будут это поездки по «Городу», или же вас ждет путь по регионам, позволит сделать выбор именно тех, которые дадут
100% требуемого результата при движении по трассе.

Грузовые шины делятся:

Составные

Магистральные

Региональные

 

Так же существует разновидность протектора:

    • Повышенной проходимости

— сплошные неровности, бездорожье не угроза.

    • Универсальные

— достоинство перед разнообразными дорогами.

    • Дорожные

— преимущество на дорогах устеленными асфальтом.

Не забывайте производитель дает свои рекомендации к той или иной категории транспортного средства касаемо подбора.
Вся автомобильная «обувь» имеет свою маркировку к примеру 315/80 R22.5.

Шины 315/80R22.5

 

 

 

Разберемся что это:

315 – ширина профиля (ширина в мм)

80 – высота обозначена % (процентное соотношение, от ширины протектора)

R – радиальная (радиальной конструкции)

22.5 – внутренний размер калибра резины (диаметр диска)

Грузовые колеса-сложнейшее инженерное изделие, нынешние технологии изготовления рванули далеко от того времени, когда покрышки на всех осях были одинаковые, именно поэтому важно помнить на какую именно ось вам потребуется установить те или иные шины.

Есть разделение по оси – ведущая, рулевая.

Оси грузового авто

 

Выглядит примерно таким образом:

Маркировка по осям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

D – ведущие,

Т- полуприцепы, прицепы,

F – управляющие,

Z — управляемые

Имея понятие о маркировках будьте уверены ошибиться при самостоятельной их установке вряд ли выйдет.

Разделяют виды профиля: сверх низкопрофильные, широкопрофильные.

-Движение по проселочным, грунтовым участкам выбирайте широкопрофильную резину.

-Низкопрофильные обеспечат стабильность по магистральным и  асфальтированным дорогам.

Уделите ваше внимание на структуру, они крайне разные:

-Диагональная смягченная, отлично подходит в условиях почвенных, грунтовых дорог,

-R (радиальная)-довольно прочная, сцепка с дорожным покрытием практически при любых условиях эксплуатации.

-Бывают камерные – утяжеленные, дальние заезды повлияют на потребление топлива , быстрый нагрев и при экстренной замене придётся серьезно попотеть.

-Бескамерные – такое покрышки с легкостью получится заклеить специальными ремонтными комплектами и подручными ресурсами.

Автопокрышки в целях рулевой построены по такому методу, что у них есть некая численность долевых канав, оттого значатся вескими свойствами. Так же
обладают ламелями в угоду хорошего движения при зимней непогоде. Положительный момент-идеальный контроль «железного коня», толковые «штурвальные» рефлексы.

Поговорим о ведущей оси.

Ведущие оси грузовика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грузовики обладают значительной массой. Задание ведущих колес – толкнуть авто с точки, также полагается обязанность остановить автомобиль. Дабы покрышки ведущей полностью оправдала ваши ожидания, остановите свой выбор на протекторе имеющем рисунок типа больших блоков, имеющие изрезанные ламелий и  преобладание тяговосцепных характеристик.

У прицепов и полуприцепов первая миссия – снизить противодействие качения. Чем скорее данная задача достигает своего предела – расход горючего в пользу перевозчика
становится явной. Грузовые прицепные шины практически схожи с рулевыми, сравнимы продольные канавки, однако использование таких к рулевой могут быть опасны! Превосходство-колоссальное сбережение топлива.

Универсальные грузовые шины – подразумевают использование к любой из оси. С целью сбережения средств их берут к рулевой после некоторого пробега меняют местами. Материально это оправданное решение, таким образом у владельца автомобилем есть козырь, численность запасной резины . Преобладание универсальность.

Зимняя – довольно мягкая, предельно большая численность ламелий, такие покрышки сталкиваются с чрезмерным износом, понижением тормозных достоинств при использовании в летний период, трата горючего колоссальна. Превосходство только при низких температурах и высоким уровнем зимних осадков.

Исходя из вышеописанного делайте осознанный выбор руководствуясь подсказками опытных автолюбителей.

Правильный выбор грузовой шины

Оставляйте свои коментарии и отзывы