Испытания и тесты шин

Испытания и тесты шин

В производстве шин один из главных критериев является организация тестирования и испытания готового продукта.
Уважающие себя и своих клиентов (покупателей), предприятия шинной индустрии не жалеют средств и времени для выпуска на рынок покрышек высокого качества.Перед выходом новинки на шинных заводах проходят всевозможные тестовые испытание специальном оборудовании которое имитирует любые дорожные покрытия и ситуации.

Все данные тесты проводятся под грифом полной секретности так как большая конкуренция и шпионаж со стороны других производителей могут загубить проект над разработками которого работали не один год.

В крации о производстве шин, основных 5 этапов:
1) Перед закупкой сырья в лабораториях завода производится тщательное исследование и выбираются самые лучшие поставщики.
2) Соблюдая рецептуру, для каждого изделия своя, в цеху смешивания происходит соединение более 20 компонентов.
3) Формировка шины путем добавления и состыковкой дополнительных компонентов и частей.
4) Вулканизация путем сваривания всех частей в единое целое, при высокой температуре
5) Разнообразные осмотры от визуального до компьютерного тестирования.

Виды испытаний:

Полигонные испытания проводятся на трассах которые расположены на территории завода и охраняются с большей силой чем само предприятие, здесь проводят тестирование шин в реальных условиях с всеми видами дорожного покрытия и обстановкой приближенной к реалиям.

Полигонные испытанияПолигонные испытания

 

 

 

 

 

Стендовые испытания происходят на специальном оборудовании и работают 24 часа в сутки 365 ней в году, представляет собой большой аппарат с большим барабаном имитирующий дорожное покрытие, покрышке автоматически задается нужное давление, а путем приближения к крутящемуся барабану нужную нагрузку.Такой стенд может испытывать шины на нагрузки более 2 тон и развивать скорость выше 250 км.ч., на некоторое время 10-14 мин шины раскручивают до скорости 320 км.ч, чтобы дать максимально возможную перегрузку на покрышку.Все показания в период тестирования записываются в специальное программное обеспечение которое выдает результат о многих характеристиках(температуры, разрывные свойства и центробежной перегрузки).

Стендовые испытания шин

 

 

 

 

 

 

Испытание водой происходит как это не странно повышением давления внутри покрышки, но вместо воздуха используется вода, вода намного безопасней воздуха при избыточном давлении она не разрывает шину как воздух, а расслаивает и показывает на места всевозможной утечки при медленном увеличении объёма.

Тесты на прокол в основном такие тесты проходят европейские шины которые будут реализовываться в США и в Японии, так как тамошние законы требуют определенного свойства прочности при наезде на острые предметы.

Проверка рентгеном всем известно что шины состоят из множества составляющих и очень тяжело проконтролировать все этапы производства от цеха где смешивают компоненты и завершавший этап варки шины (вулканизации), для это и используют рентген аппарат чтобы убедится в прочности, целостности и отсеять все шины не подходящего качества.