Низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины

Каждый владелец тюнингового авто скажет, что одним из главных отличий спортивной машины являются низкопрофильные шины. Нужно ли ставить такие покрышки или нет, о положительных и отрицательных моментах рассказывается в этой статье.

Колеса автомобиля, имеющие большой радиус и узкую полоску резины выглядят намного агрессивнее и красивее стандартных шин. Такие колеса привлекают внимание, но как они ведут себя при езде и надежны ли они?
Красота низкопрофильныч шин

Что такое шины с низким профилем.

Обычно покрышки маркируют таким образом: 235/45 R20. Нужно знать, что 20 показывает требующийся размер дисков его измеряют в дюймах и в этом он равен 20 дюймам. Числа 235/45 говорят о том, что шина имеет ширину 235 мм, а высота ее профиля в отношении с шириной 45%.

Шиной низкого профиля всегда считали такую, у которой соотношение к ширине не более 60%, но в действительности с 55% будут скоростными и низкопрофильными покрышками.

Размеры низкопрофильной шины

Шины для спорт-каров

 

 

 

 

Для чего ставят низкопрофильные покрышки.

Современные двигатели для автомобилей имеют большую мощность и скорость, а это требует соответствующих тормозных свойств. Обеспечиваются они соблюдая несколько пунктов:

1. Размер тормозных дисков.

2. Ширина площади покрышек, которая контактирует с дорожным покрытием.

Повысить тормозные свойства можно увеличением размера тормозных дисков, его нужно подбирать под диаметр обода колеса, иначе диск не станет на свое место.

Стоит заметить, что безнаказанно повысить размер дисков не получится, из-за этого прибегают к уменьшению высоты профиля покрышек.

Чтобы расширить площадь соприкосновения шин с асфальтом, потребуется увеличение ширины покрышек. Такое увеличение приводит к снижению объема воздуха в покрышках, а это главный фактор, который улучшает их скоростную выносливость. Индекс у такой резины берет свое начало с H, что равняется 210 км/ч, но стандартом является V, это равно 240 км/ч, и на этом все не заканчивается.

Еще одним положительным свойством низкого профиля нужно назвать значительное уменьшение раскачивания автомобиля при прохождении поворотов. Также такие шины придают лучшего сцепления с покрытием, что придает лучшей управляемости машиной.

Жесткие боковые части этих покрышек в большей мере предохраняют от бокового увода колеса. Практически исключается риск подгибания боковых частей при крутых поворотах. Также эти шины значительно снизят тормозной путь и посодействуют разгону машины.

Особенности шин с низким перофелем

Отрицательные качества:

1. Такие покрышки подвержены быстрому протиранию и повреждению из-за сниженного ресурса.

2. За счет расширения площади соприкосновения с покрытием, увеличивается производимый ими шум. Он появляется из-за увеличенной ширины резины и низкого профиля.

3. Эти покрышки склонны к аквапланированию.

4. Гидроусилитель руля испытывает повышенную нагрузку. Она связана с увеличенной жесткостью управления.

5. Возможны проблемы, когда понадобится шиномонтаж, из-за не подходящего оборудования в автосервисах.

6. Требуют повышенного внимания к давлению. Придется его часто проверять, потому что небольшой спад может привести к большим неприятностям.

7. Они дорогостоящие, требуют замены дисков на широкие.

 

Учитывая положительные и отрицательные качества шин с низким профилем следует оценить условия, в которых они будут эксплуатироваться, определиться со стилем езды и только тогда решать нули такие покрышки. Также не менее важно купить для таких шин красивые качественные диски, а не надевать их на старые штамповки.

Оставляйте свои коментарии и отзывы