Шины для специальной техники

Шины для специальной техники

Шины для спец-техники ,это покрышки которые используются для особенных типов транспорта и предназначены для своеобразных условий применения.
К шинам данного вида можно отнести:

Шины для самолетов и авиа-техники(самолеты,вертолеты,планеры на резиновом ходу)

Шины для самолетов

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины для карьерной техники(скрепера,бульдозера,большегрузные самосвалы,вспомогательная техника)

Шины для карьерной техникиНаправленные и не направленные

 

Шины для подъемной техники(погрузчики,тягочи,буровые и подъемные установки)

Шины для подъемной техники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины для условий с тяжело проходимым рельефом (лесовозы,болотоходы и шины преднозначеные для использования в условиях дальнего севера)

Шины для болотоходовШина на вездеходы

 

 

 

 

 

Шины для военной и стратегической техники (Б.М.П(боевая мошина пихоты),артиллерийские системы,самоходные орудия и техника,грузовики,полевые приспособления для улучшения быта.)

Шины для военного комплекса

 

 

 

 

 

 

 

 

Шины для строительной и ремонтной техники.

Шины для строительной техники

При выборе и эксплуатации очень важно правильно и рассудительно выяснить все моменты касающиеся устройства и технологических свойств для спец шин.
Ошибки допущенные при приобретении и использовании ,катастрофически скажется на бюджете предприятия или частного владельца, а именно увеличения расхода топлива на 2-3% ,при расходе топлива по- часово за сутки может выливаться в огромные суммы убытка.

Все выше приведенные виды подвергаются огромным нагрузкам,превышающие обыкновенные грузовые шины в десятки раз,это и за того что колеса работают в самых тяжелых условиях, при таком использовании пробеги на данных шинах очень малы.

Общая конструкция всех шин одинакова,но исключением являются шины для специального применения,в которых:

1)Усиленный протектор(между протектором и основным каркасом располагают дополнительные слоя брекера)

2)Каркас увеличение слойности ( боковая часть усиливается несколькими дополнительными слоями корда)

Виды шин:

Пневматические
—- камерные
—- без камерные
——(диагональные,радиальные)
Достоинства_ Высокий уровень амортизации,эластичны,не боятся сильных перепадов температур.
Недостатки_ Потеря давления при повреждении диска колеса,проколе покрышки ,деформация при боковых и прямых ударах.

Цельнолитые  (Эластичные)
Достоинства_Очень высокая износостойкость, не подвергаются проколам и деформации,не нужно поддерживать давление,такие шины бываю белого цвета без добавления в состав сажи,что обеспечивает чистоту при проведении работ на объектах.
Недостатки_Сильное давления на грунт, практически нолевая амортизация,монтаж таких шин придется производить только на спецеализированых сервисах.
Бандажные
Достоинства_ Сверх высокие грузоподъёмные характеристики,не подвержены ни атмосферным ни физическим повреждениям,при длительных маневрах на месте не деформируются ,выпускатся могут в разных цветах зеленые, желтые, синие(не оставляют следов в складских помещениях)
Недостатки_Высокая цена,амортизация еще хуже чем у эластичных шин

Все спец шины имеют специфические рисунки протектора:

1) Направленные в виде «Елка»

 

 

 

 

 

   2) Направленные в виде «Клюшка»

 

 

 

 

 

 

3) Направленные и не направленные «Шашка»

 

 

 

 

 

 

4) Направленные и не направленные «Дорожки»

 

 

 

 

 

 

 

5) Не направленные «Гладкий»