Самодельная шина низкого давления

Шины низкого давления своими руками

Каждый автолюбитель, хотел бы видеть в своем гараже еще один автомобиль для поездок за город или экстремального отдыха, для этого хорошо подходят внедорожники и автомобили повышенный проходимостью.

Но с ростом спроса и цены на такой вид транспорта не каждый может себе позволить заводской вариант автомобиля с вне дорожными характеристиками.
Как вы замечаете что все чаще в разных местах проходят специализированные выставки посвященные туризму в трудно доступных местах. На выставках представляют свои усовершенствования и самоделки для разного рода вездеходной техники.

И шины для повышенной проходимости не обходят стороной, но цена новых таких покрышек не всегда приемлемая и здесь на помощь приходит сноровка, умение и правильный подход к изготовлению шин низкого давления своими руками.

В первую очередь очень важно подобрать исходный материал.

Требуется подобрать шины для конкретно поставленной задаче к эксплуатации.
Лучше выбрать покрышки(где более 6 слоев протекторной ткани)с большим запасом прочности применявшиеся для авиа, сельхоз и грузовой техники.
Внимательно изучите боковую часть, чтоб она не имела дефектов и сетки старения.
Уделите престольное внимание камерам для таких покрышек, так как в большинстве случаев вы будете их применять.
Подготовка рабочего места и инструмента
Зачастую все такие шины имеют большой размер, освободите подход к покрышке со всех сторон.

Инструмент:

лебедка (нужна для натяжки резины)
зажимы (для фиксации кусков резины)
маркер(белый)мел (для разметки)
ножи(мин 2) желательно с двухсторонней режущей кромкой(острые)
точило(для правки ножей)
вода (для смачивания резины для лучшей резки)
кусачки, молоток, шило
*дралка*или крупная наждачная бумага *наждак*(для заглаживания поверхностей)

Изготовление:

Размечаем нужную часть для удаления.
От боковой части протектора делаем надрез разрубаем метало корд(проволока) если он есть, делаем подрезы под углом не цепляя внутренней части протектора закрепив зажимом и натянув лебедкой ведем к центру покрышки, срезаем и удаляем.Это самый трудоемкий процесс где нужно проявить терпение и аккуратность.
Острым ножом аккуратно ведем по контуру грунтозацепа *клыка* протектора к центу и излишки подрезаем и удаляем, без повреждения внутренней части.
Проявите особое осторожность при работе с последним слоем, нельзя задевать его так это может привести к порче всего изделия и в процессе эксплуатации такая шина может расслоится.
Завершающий этап это шлифовка неровных срезов, применяется *терка* или *наждак*.
Обязательно после производства проведите по возможности балансировку.

Шины собственного изготовления помогут решить поставленные перед ними задачи и со своим уникальны рисунком, но не являются долговечными, так как при нарушении целостности, теряются большинство свойств заложенных производителем.
Для большей безопасности и правильного подбора шин изучите конструкцию, свойства и предназначения той или иной покрышки.

Оставляйте свои коментарии и отзывы