Комбинуремые цепи

Цепи противоскольжения

Нужны ли цепи на колеса? Бесспорный ответ на такой вопрос, может дать только владелец транспортного средства,взвесивший и оценивший все факторы и условия своего передвижения в той или иной ситуации.

Многие автовладельцы считают, что цепи на шины, в условиях жесткой зимы есть необходимый атрибут на ровне с запасным колесом и домкратом.Нужен ли данный аксессуар, это дело индивидуальное и решение принимать только вам.

Колесные цепи(цепи противоскольжения) функциональное приспособление, которое может помочь изменить простую зимнюю или шоссейную шину, в покрышку для экстремального бездорожья. Состоит данная конструкция из цепей или тросов соединенных между собой с замками на боковой части. Формой округлой под разный диаметр колеса, имеют рисунки в виде «лесенки»(перпендикулярного расположения)

 

и в виде «сот»(оплетающие покрышку под разными углами).

Материалы для изготовления используют разнообразные: пластик, алюминий, сталь, титан.

Чем большее расстояние между звеньями тем лучшие качества езды по бездорожью и совсем не комфортная езда по ровным дорожным покрытиям.

Виды:
Жесткие-когда вся цепь изготовлена из оного материала(например сталь), хорошо подойдут для экстремальных условий бездорожья, недопустимо использование при скорости более 40 км/ч, и установки низкопрофильные шины.

 

 

 

 

 

 

 

Мягкие(комбинированные)когда в изготовлении используются дополнительные элементы (грунтозацепы из армированного пластика или крепкой резины), скоростной допустимый придел до 80 км/ч и использование в менее экстремальных ситуациях (отлично помогут при движении в приделах населенных пунктов)

 

 

 

 

 

 

Свойства:
Увеличить проходимость и сцепные характеристики по глубокому снегу, преодолевание грязевых бродов, крутых ледяных подъемов.

Существуют цепи усиленные, использование которых подразумевает установку на большие внедорожники и грузовые автомобили.

 

Правленая установка:

 

Распутанные цепи укладывают перед колесом по направлению движения, чтобы замки при надевании находились с наружной стороны покрышки. далее нетопливо наехать на цепь ровно посередине. После накинуть на верхнюю часть, зацепив внутренний крючок крепления, натянуть с усилием наружную часть , расправляя звенья и застегнуть замок с наружной стороны.
Есть вариант установки способом наброса, такой вид практикуют люди с определенным навыком.

После установки обязательно нужно обкатать цепи, «усадить на место», проехав 50 м подтянуть замки.

Какие бы вы цепи не поставили, все они портят резину, врезаясь в шину, могут даже прорезать ее. При несоблюдении правил пользования и скоростных ограничений при движении, шины деформируются в процессе происходит неправильный износ и съедание покрышки с наружной или внутренней стороны .
Цепи противоскольжения. так же могут нанести повреждения автомобилю, при пробуксовки некачественный замок может разорваться и повредить транспортное средство, при долгой езде от вибраций может выйти из стоя ходовая часть.

Хорошее правило существует у владельцев данного аксессуара
«Надел цепи, выехал, снял!»