Шина зимняя

Зимние шины

Подход к покупке зимних шин у каждого автомобилиста должен быть грамотным и рассудительным т.к. при выборе очень трудно выбрать именно ту шину, которая подошла всем требованием владельца авто.
Есть много требований, которые предъявляют водители к зимним шинам и все их производители пытаются выполнить в разнообразных рисунках протектора, новыми составами шин и разработками.

Основные зимние шины делятся на несколько типов это Европейский и Арктический (разработанные для суровых зимних условий).Основным отличием этих шин это, как и рисунок протектора, устройство и технические характеристики.

 

Европейский тип предназначен для эксплуатации в городском цикле езды для передвижения на дорогах где производят своевременные уборки от снега и льда, хорошо подойдут для недолгих поездок за город по трассам общего назначения. Все больше и больше производителей изготавливают шины именно данного типа так как в современном прогрессивном обществе состояние дорог улучшается.

 

 

 

 

 

 

 

 

Арктический тип шины используется на сильно заснеженных и полностью обледенелых дорогах зачастую в шинах применяются шипы (шипованная шина) или разметка под их установку имеют более мягкий корд и рисунок протектора с крупными боковыми грунт зацепами и широкими ламелями открытого типа. Отлично подходят для движения как в городских и загородных путешествиях хорошо справляются с бездорожьем вдали от общественных дорог. Если вы живете далеко от города и общественных дорог центрального назначения, то такая шина очень подходит вам.

Во многих зимних шинах используют новые технологи и современные составы резиновой смеси, как и боковой и протекторной части. В основном новшества вносят в протектор зимних шин доводя рисунки протектора до максимального показателя безопасности и работы ведутся над проектировкой не только над ламелями или блоками грунт зацепов, но и над всеми составляющими протектора так как он в зимней шине играет самую главную роль.

При выборе зимней шины главное обратите внимание на рисунок протектора на нем должно быть большое количество ламелей, широкие и открытые блоки отвода воды и грязи, не цельные боковые грунтозацепы с широкими канавками, довольно глубокий протектор. Все это хорошо скажется на управлении автомобилем в экстремальных условиях езды зимой (заснеженность, лед, слякоть).

На зимней шине имеется специальные маркировки обязательно указание M+S («Mud & Snow», )c английского грязь и снег или иконка в виде горы со снежинкой на фоне.



Оставляйте свои коментарии и отзывы